Технико-экономическое обоснование улучшения системы питьевого водоснабжения в Шерабадском районе Сурхандарьинской области

Срок выполнения

Сентябрь 2020 - Январь 2021

Заказчик

Министерство жилищно -коммунального хозяйства Услуги / KFAED Узбекистан

Роль в проекте

Суб консультант

Регионы

Сурхандарьинская область

Целью технико-экономического обоснования планируемого инвестиционного проекта является анализ наиболее эффективных и наиболее подходящих технических решений для достижения целей проекта путем:

  • (i) обеспечение надежного доступа к чистой питьевой воде;
  • (ii) снижение негативного воздействия на окружающую среду в результате загрязнения сточными
    водами;(iii) повышение эффективности и устойчивости систем питьевого водоснабжения, сбора и утилизации сточных вод в городах проекта.

Фирма выполняет следующие виды деятельности:

  • В задачи консультанта входит проведение технико-экономических обоснований для определения наиболее экономически эффективных вариантов инвестирования в водоснабжение для предлагаемого инвестиционного проекта. Предполагается, что такое технико-экономическое обоснование поможет Правительству Республики Узбекистан и Европейскому инвестиционному банку рассмотреть все необходимые вопросы финансирования проекта;
  • Провести оценку воздействия на окружающую среду, в том числе на этапе подготовки к строительству, на этапе строительства и в процессе эксплуатации объекта. В процессе оценки следует изучить средне- и долгосрочное воздействие и определить меры, которые необходимо принять для смягчения воздействия;
  • Подготовить основы планирования экологического и социального управления (ESMPF), экологические и социальные отчеты;
  • Помочь Клиенту в разработке и подготовке основ планирования переселения;
  • Предоставить полное описание и схему реконструкции/новых компонентов; обслуживаемое население, текущее и планируемое;
  • Эксплуатация и техническое обслуживание; необходимые инвестиции в лабораторную работу; общее время описания; сообщества, проживающие вблизи места реализации проекта; существующие / новые дороги и другая вспомогательная инфраструктура;
  • Используйте и предоставляйте как можно больше карт, схематических рисунков, диаграмм для подтверждения и объяснения фактов;
  • Собирать, оценивать и представлять соответствующие характеристики (базовую информацию) в экологических характеристиках исследуемого района. Включать информацию о любых изменениях (анализе), которые были сделаны до начала проекта, для выявления социологических и экологических проблем в исследуемом районе;
  • На основе собранных данных и информации разработать План экологического и социального управления (ESMP);
  • Оценка воздействия инвестиционного проекта на окружающую среду в соответствии с Политикой безопасности Европейского инвестиционного банка и Национальным законодательством Республики Узбекистан в области охраны окружающей среды;
  • Разработка Плана экологического и социального управления (ESMP) в рамках исследования, оценивающего воздействие на социальную и экологическую среду;
  • Выявление потенциальных социальных проблем, негативных воздействий или рисков;
  • Создать исходные данные для социального мониторинга и оценки;
  • Предложить меры, учитывающие гендерные аспекты, для максимизации выгод для бедных и социальных пособий для мужчин и женщин, а также для смягчения любых негативных последствий;
  • Предложить механизмы и показатели для социального мониторинга и оценки;
  • Текущее состояние служб водоснабжения и канализации в районах реализации проекта точно определено, оценено и задокументировано;
  • Приоритетные физические инвестиции для решения выявленных проблем были определены и согласованы с Министерством жилищно-коммунального хозяйства и эксплуатирующими компаниями;
  • Инвестиционная программа оценена с надлежащей точностью и сопоставлена с предлагаемым финансированием;
  • Оценено и оптимизировано ожидаемое влияние предлагаемых инвестиций на будущую деятельность и эксплуатационные расходы;
  • Проведены общие опросы бенефициаров в областях подпроекта.