Программа доступного сельского жилья – Консалтинговая фирма для проверки DLI

Срок выполнения

Октябрь 2020 - Декабрь 2020

Заказчик

Министерство Экономики / ADB / AARC Uzbekistan

Роль в проекте

Суб консультант

Регионы

Андижанская область, Бухарская область, Джизакская область, Кашкадарьинская область, Навоийская область, Наманганская область, Самаркандская область, Сурхандарьинская область, Сырдарьинская область, Ташкентская область, Ферганская область, Хорезмская область, Республика Каракалпакстан

Цели:

Программа доступного сельского жилья (ARHP или программа) — это кредит АБР Узбекистану, который был разработан с использованием метода кредитования, ориентированного на результат (RBL). Программа стоимостью 500 миллионов долларов направлена на то, чтобы помочь правительству Узбекистана улучшить качество жизни в сельских районах Узбекистана путем предоставления доступного жилья. Программа включает в себя восемь (8) показателей, связанных с выплатами (DLI). Выплаты в рамках программы связаны с успешным достижением этих показателей.

DLIs. АБР предоставляет правительству грант на техническую помощь (TA) для поддержки эффективной реализации и мониторинга программы. Предлагаемые мероприятия в рамках технического обслуживания включают поддержку в укреплении программных систем для эффективного управления и реализации ARHP, в первую очередь в области мониторинга мероприятий, связанных с целями DLI и не относящихся к DLI, планов действий по программе и закупкам, а также гарантий и фидуциарных аспектов.

Фирма выполняет следующие виды деятельности:

  • Сбор дополнительных данных, при необходимости, о достижении заявленных показателей DLI и других соответствующих показателей из вторичных источников;
  • Подготовка Плана действий по обеспечению гендерного равенства (GEAP), Плана экологического и социального управления (ESMP), Плана переселения, консультаций и других документов по социальному развитию;
  • Доработать отчеты по охране окружающей среды, Системе социального управления (ESMS) и Плану переселения. Оценить реализацию процесса отбора бенефициаров на уровне местного сообщества (махалли) и участвующих коммерческих банков;
  • Определение случайной выборки со статистической значимостью среди представленных данных и регионов ARHP для проведения проверки;
  • Пересмотр постановления правительства о выборе бенефициаров в рамках SARHP и ARHP;
  • Оценка реализации процесса отбора бенефициаров на уровне местного сообщества (махалли) и участвующих коммерческих банков;
  • Доработка отчетов в рамках Системы экологического и социального управления (ESMS);
  • Подготовка и представление АБР отчета о результатах проверки, включая уровень (полный или частичный) достижения установленного DLI; и обеспечение приемлемости отчета о проверке для АБР;
  • Определение случайной выборки со статистической значимостью среди представленных данных и регионов ARHP для проведения проверки;
  • Пересмотр постановления правительства о выборе бенефициаров в рамках SARHP и ARHP;
  • Оценка реализации процесса отбора бенефициаров на уровне местного сообщества и участвующих коммерческих банков;
  • Рассмотрение отчета партнера (MMU/MOE) о достижении целевых показателей на 2017 год в рамках назначенного DLI и отдельных не-DLI;
  • Рассмотрение отчета правительства (MMU/MOE) о достижении годовых целевых показателей в рамках назначенного DLI и отдельных не-DLI;
  • Определение случайной выборки со статистической значимостью среди представленных данных и регионов ARHP для проведения проверки;
  • Подтверждение внедрения четких и усовершенствованных критериев регистрации подрядчиков, которые должны быть доступны общественности;
  • Оценка эффективности комплектации контрактов, при этом средний размер пакета контрактов должен составлять не менее 12 единиц жилья;
  • Анализ выполнения плана действий по закупкам и внесение необходимых изменений на основе общих оценок как национальной реформы закупок, так и результатов реализации программы;
  • Оказание помощи команде АБР и правительству в реализации плана действий по закупкам и укреплении национальной системы закупок;
  • Оказание помощи сотрудникам АБР в выполнении задач, связанных с координацией и подготовкой различных управленческих отчетов, связанных с инициативой по реформированию системы закупок;
  • Оценка системы регистрации подрядчиков SCAC с точки зрения ее доступности для общественности с использованием веб-технологий;
  • Анализ текущей практики и текущих реформ национальных систем закупок применительно к SARHP и ARHP.